Еле дождался отпуска, насмотревшись видео на ютуб, где мужики копают по старине, решил купить себе XP DEUS 3.2. Всю ночь изучал советские военные карты ближайших деревень. На утро позвонил товарищу и договорился с ним о поездке. В этот же день начал готовить машину, у меня Chevrolet Niva и на следующий день с утра отправились в путь. Тогда еще я не предполагал чем оберется для меня мой первый коп.
Приехав на место, мы решили спросить у местных жителей, знают ли они, что находилось на поле, которое за деревней. Как объяснили местные жители, что раньше там было блотбище, с которого отправляли лес вниз по реке на дальнейшую переработку. Спустившись вниз к реке, мы были поражены красотой русской природы. Река, лес и огромное зеленое поле. Нам повезло с погодой, было тепло и дул прохладный ветер. Налюбовавшись природой и сделав пару фото, мы настроили Дусю, и пошли прочесывать поле. Первая находка не заставила себя долго ждать, сигнал был 90-95, по звуку это был глубокий сигнал. Товарищ остался копать, а я пошел дальше. Сигналов было много как больших, так и мелких. У крупных сигналов я оставлял метки. Через пол часа слышу крик друга, рванул к нему. На глубине 80 см виднелось, что — то большое и круглое. Мы начали поддевать лопатами, но ничего не получалось, тогда я убежал в машину за ломом. Через минут 20 мы достали нашу первую находку, это оказался каток ленивиц от трактора ТТ4. Не далеко от этого сигнала выкопали ведущий каток от этого же трактора. Мы были рады и в шоке одновременно. Даже не предполагали, что за час найдем такие находки. В ближайшие два часа мы усердно копали сигналы. Нам попадались такие находки как траки от ТТ4 и ТДТ55 и различные запчасти от тракторов. Время подходило к обеду, и мы решили перекусить. Во время перекуса к нам подошел местный житель и поинтересовался нашими находками. В ходе разговора мы узнали, что раньше тут находилась узкоколейка, по ней отправляли лес с пилорамы к реке. Отдохнув мы отправились искать рельсы. Подходя к указанному месту нам попались пару колес от вагонетки, это был хороший знак. В 30 метрах мы наткнулись на интересный длинный сигнал. Мы принялись копать. На глубине 50-60см виднелась рельса. В общей сложности с данного места мы выкопали 7 рельс по 6 метров.
Близился вечер. Мой товарищ начал разрезать рельсы пилой с насадкой болгарки. Так как находок у нас было много, я поехал в соседнюю деревню, где местный житель занимается приемом металлолома. Объяснив ему, что металла много, он поехал на своем Уазе, что бы принять металлолом на месте. Приехав к реке, мы взвесили металл, помогли загрузить его в УАЗ. Общий вес составил 1 тонна 400кг.
Конечно же, я не ожидал, что мой первый коп будет таким удачным!