Доброго вам настроения уважаемые читатели нашего блога.
Расскажу я вам о своём очередном выезде, точнее сказать, очередной попытке понять лесной коп.
Да, уж, лесной коп это вам не по весенней травке небитые урочища искать, и не по распаханным полям собирать чешую да крестики. Лесной коп это, мать его, наука, интуиция и большой опыт. Вот, на отсутствие этого самого опыта я и списываю свои неудачи и слабенький результат в условиях покопать в лесу.
Ну, да ладно, решил я значит поискать монетки на старой лесной дороге. Приметил я эту дорогу на километровке РККА 41-го года. И, что-то мне захотелось эту самую дорогу поискать. Тем более, бонусом должен был стать некий неразведанный мною ранее заводик. Что это такое, откуда там нарисован завод, непонятно. Хотя местность вокруг того леса в своё время была сильно обжита. Хутора, летние дойки, колхозные сараи, лесничество и пилорама.
Так что настраивался я поискать ту дорогу уже давно. Вот и выехал предусмотрительно запасшись новым баллоном Рефтамида (от всей летающей нечисти) и бутылочкой воды в рюкзачке.
Добрался на место, экипировался, два раза обильно залил всю одежду репеллентом, три раза на перчатки, и как космонавт вошел в лес словно в открытый космос.
Ну, что тут сказать? Разведка в лесу дело на любителя. Если за один такой выход хотя бы три раза не придётся продираться через заросли крапивы – считай повезло в этот день.
И, тут, мне практически разу повезло, я нашел старую колею. Вот это хорошо, вот значит не такая и старая эта дорога. Если честно, то я опасался именно того, что дорогу будет сложно найти. Дело в том, что она нарисована только на карте РККА 41 года, на более поздних картах её уже нет.
Так я и пошел воль по направлению этой колеи. И, через какое-то время вышел на большую поляну. Вот тут меня и задело сомнение. По моим расчётам полян на моём пути не должно было быть. Я открыл карту с навигатором и понял что жесткого ошибся. Оказался я, как это бывает обычно в лемму не в том месте, почти в полукилометре от того мета где по старой карте шла нужная мне дорога.
Пришлось разворачиваться и снова продираясь через бурелом, завалы вековых дубов и крапиву, идти в направлении искомой мною дороги.
То, что я вышел на место куда мне было нужно я догадался по наличию мусора. Под катушкой прибора стали сигналить запчасти от старой техники. Были и весьма тяжелые железки, тут мне, как заядлому сборщику металлолома пришлось с досадой оставлять их на том месте где нашел. А вот бутылочку из-под водки, (Судя по клейму 72-го года выпуска) я забрал с собой. Самогон собственного изготовления люблю разливать в аутентичную тару)))
Дорогу то я нашел, только копать на ней было невозможно. Все те же заросли крапивы, кустарники и непролазный бурелом. Хотя и были отдельные отрезки где погулять с МД было возможно. Однако, очень скоро я понял, что дорога эта абсолютно пустая по находкам. Не было тут старинного железа. Не было подков или обломков, и уж тем более вообще не было никаких цветных сигналов.
С каждым пройденным участком мой энтузиазм и понимание перспективности этого места таял и улетучивался. Оставалась только одна надежда. Дойти и найти тот самый завод. В любом случае, если там будет железо, то можно будет искать современные дороги и подъезды к этому месту.
Примечание автора. Что бы было понятно, что такое завод на карте РККА 41-го года? Приведу один такой пример. Так выехали мы с камрадом на черепичный завод. На карте так и было написано «черепичный» приехали, а там просто глубокие ямы в которых обжигали черепицу и всё. По железу нашли не более 50-и килограммов всякого несвязанного мусора
В итоге, я упёрся в густые заросли болотины. Лезть и продираться через них не было уже никакого желания. От того я развернулся в сторону солнца, выключил прибор и пошел обратно. Продираясь через всё те же заросли и буреломы, я ободрял себя вспоминая одну забавную рекламку «Всё равно лучше, чем на работе»
Лезть через бурелом налегке — это семечки.А вот когда тащишь еще и велосипед — это жесть.