Учиться, учиться и ещё раз учиться!!! Так и я, периодически смотрю разного рода блоггеров по копу чермета в ютубе. Большая часть советов и рекомендаций мне уже неинтересна, а, вот отдельные советы всё же решаю проверить на личном опыте.
Так получилось и в этот раз. Увидел я на днях ролик одного малоизвестного ютубера, там со мной человек пятьдесят просмотров за два месяца, но не в этом суть, а в том, что хвастал тот копарь, дескать очень зачётно копает металлолом без каких либо карт или наводок от местных жителей на тракторный стан. Просто человек копает чермет выхаживая кромки пахотных полей. Мне стало интересно, как это? Врёт человек или же так реально можно искать хороший чермет. Вот, решил и я этот метод проверить на себе.
Нет, вы не подумайте, что я, вот так, взял и поехал на ближайшее поле. Сначала был анализ, а где лучше всего? Что входило в это анализ? Сперва я выбрал по картам большое поле, так что бы от каря до края километров по пять не меньше. Поле это должно быть поближе к крупному селу, но не на его окраине. Затем по стары картам посмотрел где по тому полю шли раньше дороги и перекрестки. И, в итоге стал думать, где бы там чинили технику в случае поломки.
Тут нужно понять логику трактористов. Сломалось прицепное оборудование. В какую сторону края поля он поедет чинить сеялку, прицеп или плуги??? Вот, как, мне обладателю двух красных дипломов, понять логику сельского тракториста с неоконченным школьным образованием??? Хотя зря я так, ведь у каждого криворукого тракториста или запойного механизатора был бригадир. А это, зачастую, были люди на коих земля русская держится. У таких людей, как правило, было сорок лет непрерывного стажа работы и орден Красного знамени за подбитый Тигр.
Так, что логику нужно искать. Выбрал я для разведки поле на которое раньше, года три назад много и часто ездил монеты копать. И, помнилось мне там одно место где, вроде как, металла было много. Приехал я на то место, а там уже до меня кто-то покопал. Буквально пару недель назад. Ладно, для чистоты эксперимента пошел я дальше по краю того самого поля. И надо же пошли хорошее и зачетные сигналы.
Сначала это была разного рода мелочевка. Потом пошли лемеха и прочие запчасти, ну, а когда из земли взволокся тракторный так, тогда настроение и вовсе поднялось.
В итоге, прошел километров четыре-пять и местами было пусто, но отдельно попадались места как раз то, что я и искал, следы одной починки. Небольшие кучки, загружал в машину и дальше ехал.
Как результат 195 килограмм чистого веса за 6-ть часов с перекурами и перерывом на чай с бутербродами. Бензин в расходе на 500 рублей. Весьма полезный оказался опыт. Теперь, я в своей карте перспективных мест однозначно наставлю два десятка новых точек. А может и того больше.
А что ж ты обладатель двух красных дипломов капаешь металл на местах ремонта дурных трактористов .видно сам недалекий .как тебе понять с твоим умишем какихта трактористов . судя как ты пишешь про людей по мне дак ты просто пес слабозадый которого бросил мужик
Логический копщик краснодипломщик .поживился на полях где чинили технику запойные не образованые трактористы))))))) вот только хлеб ты ешь выращеный этими как ты говоришь криворукими трактористами .
Иван, когда эти криворукие трактористы везде бросали почти целые запчасти у нас полстраны ело хлеб завезённый из Канады. Учите историю
От того и пишу, что знаю лично таких криворуких трактористов, что в сезон работы цены себе не сложат. А нанимают их лишь потому, что других нет, вот они как нажрутся дешевой водки, так новенький трактор или комбайн в хлам гробят за смену. А хозяин стоит рыдает, ну чего с него взять? Увольняют, находят на работу другого из соседнего района, а тот через неделю или месяц на починенном тракторе в ходу в берёзы заезжает. Опять бухой… А других нет Это вам не Москва